ВНИМАНИЕ!

В Забайкальском краевом комитете КПРФ сменился номер телефона.

Вы можете позвонить нам по следующим номерам:

8 (3022) 21-71-66,

8 (3022) 36-54-44

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Забайкальского краевого комитета КПРФ

8-800-3022-114

Звонки для всех абонентов БЕСПЛАТНЫЕ

Счетчик посещаемости

Рейтинг@Mail.ru

Официальный сайт ЦК КПРФ

Депутаты-коммунисты парламента Забайкалья ждут ответ губернатора на вопросы о мусорной реформе, детях войны, местном самоуправлении и другие

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Депутаты фракции КПРФ в Законодательном собрании Забайкальского края в преддверии запланированной на 6 декабря встречи с губернатором направили в его адрес ряд вопросов, тем самым обозначив тематику разговора. О самой встрече и ответах губернатора и членов правительства мы сообщим позже, а пока представляем вашему вниманию перечень поднимаемых фракцией проблем.

1. Александр Михайлович, как Вы считаете, готов ли Забайкальский край к «мусорной реформе» с 1 января 2020 года?

Если нет, то, какие причины мешают внедрению нового порядка обращения с ТКО, и что правительство края планирует предпринять для их устранения?

2. Расскажите о ходе реализации национальной программы «Чистый воздух» в городе Чите.

3. Коммунисты неоднократно предлагали принять нормативный акт для законодательного закрепления статуса «дети войны» и определения мер социальной поддержки тех граждан этой категории, которые её лишены.

Фракция КПРФ подготовила законопроект «О внесении изменений в Закон Забайкальского края от 19 апреля 2019 года № 1716-33К «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающих на территории Забайкальского края».

Готовы ли Вы, Александр Михайлович, поддержать данный нормативно-правовой акт?

4. При значительном увеличении доходных и расходных обязательств бюджета Забайкальского края на 2020 год не увеличиваются межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городским округам. Они остаются на уровне первоначального бюджета на 2019 год.

В бюджетах большинства муниципальных районов нет необходимых финансовых ресурсов на текущий ремонт и содержание зданий общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений, клубов, библиотек и домов культуры. В образовательной сфере продолжаются поборы с родителей на разработку ПСД на строительство спортивных залов и площадок, реконструкцию объектов образования, культуры и ЖКХ. Отсутствуют средства на капитальные вложения по финансированию строительства. Обеспеченность бюджетов районов к потребности составляет 50-60%, а бюджеты поселенческого уровня обеспечены на 25-30%.

Нормативы отчислений от федерального и регионального налогов в пользу муниципальных бюджетов не пересмотрены.

Как правительство Забайкальского края намерено решать межбюджетные проблемы?

5. Уровень среднемесячной заработной платы в бюджетной сфере Забайкальского края остаётся крайне низким, особенно в общем образовании, дошкольном воспитании, культуре, в администрациях поселений. Например, у большинства учителей среднемесячная зарплата остаётся на уровне 25,0 тысяч рублей, при целевом показателе 34, 273, что на 7,0 тысяч ниже уровня среднемесячной заработной платы в целом по региону.

Целевые показатели заработной платы по муниципальным районам необоснованно установлены от 29,0 до 38,0 тысяч рублей. Это противоречит указу президента РФ, которым регламентирован уровень заработной платы в образовании до среднего по региону. Вопрос о значительном повышении уровня оплаты труда в бюджетной сфере, особенно в образовании, остаётся нерешённым правительством Забайкальского края.

Какие дополнительные меры принимает правительство Забайкальского края для значительного повышения уровня оплаты труда в бюджетной сфере?

6. На обоснованные предложения депутатов Законодательного собрания, Совета МР «Читинский район», обращения к губернатору края по оказанию необходимой помощи бюджету муниципального района «Читинский район», по реконструкции и строительству ряда объектов социально-бюджетной сферы правительство края и соответствующие министерства дали отрицательные ответы.

При исполнении бюджета МР «Читинский район» в 2019 году в пределах 1,8 млрд. рублей, проектировке бюджета на 2020 год составляют 1,5 млрд. рублей. Бюджетные проблемы обостряются. Заработная плата в бюджете Читинского района предусмотрена всего на 8 месяцев.

Соответствующие министерства отклонили предложения по достройке спортивного зала школы в селе Александровка Читинского района и строительство спортивной площадки с хоккейной коробкой в пгт. Атамановка, реконструкции помещений для организации 2-х групп в детском садике с. Новая Кука, реконструкции блока общепита в школе №1 пгт. Новокручининский, устройство твёрдого покрытия автодороги (5 км) до села Елизаветино, сооружение павильонов, «ракушек» и автобусных остановок на направлении автодороги Чита – Угдан – Верх-Чита, Шишкино – Бургень, в пределах региональной автодороги Чита – Дарасун, непосредственно в селе Маккавеево и ряде других объектов.

Будут ли решены эти проблемные вопросы?

7. На неоднократные обоснованные предложения депутатов Законодательного собрания по бюджетной поддержке сохранения и развития молочного скотоводства в КП «Беклемишевское», СПК «Бургенский», по поручению губернатора края министерство сельского хозяйства и продовольствия даёт отписки и эффективных мер не принимает.

СПК «Бургенский», по сути, погибло, а КП «Беклемишевское» без принятия экстренных мер поддержки также может погибнуть.

Планирует ли правительство Забайкальского края сохранить КП «Беклемишевское» и оказать поддержку развитию молочного скотоводства в целом в крае?

8. Тревожная, противоречивая и ненормальная ситуация сложилась вокруг Читы на землях Читинского района по выделению населению дальневосточного гектара.

Более 50% всех заявок забайкальцев на выделение земли в рамках программы «Дальневосточный гектар» подано на земли Читинского района. При этом чётких границ территории земель для выделения желающим по данной программе обозначено на картах не было. В результате возникло большое количество противоречий:

– выделение земель по программе «Дальневосточный гектар» произошло на земли в границах таких поселений, как Смоленка, Карповка, Угдан, Засопка, поскольку в этих поселениях из-за отсутствия финансовых ресурсов не разработаны генеральные планы, а руководители администраций наметили эти земли на жилищную застройку;

– в немалой части «Дальневосточный гектар» «расположился» на паевые земли бывших работников совхозов Читинского района;

– границы выделенных земель в рамках «Дальневосточного гектара» перекрыли второстепенные автомобильные дороги, которые необходимы для заездов во вновь застроенные МКР и используемые населением для хозяйственных нужд, заездов на сенокосы, пастбища и заготовку дров;

– под распределение по программе «Дальневосточный гектар» отведено 26 000 гектаров сырорастущего леса, в том числе лесные посадки восстановления сосновых лесов. Лес начинает частично вырубаться;

– при обсуждении нормативно-правовых документов, проекта закона Забайкальского края по дальневосточному гектару Департамент имущественных и земельных отношений не принял во внимание предложения депутатов Законодательного Собрания о создании 20-километровой буферной зоны вокруг краевого центра и создании 5-километровой защитной полосы от автомобильных дорог, а также разработки детальной схемы – плана возможного выделения земель под «Дальневосточный гектар» с учётом земельных территорий «Нельзя».

Намерено ли правительство Забайкальского края внести изменения и поправки в закон Забайкальского края о дальневосточном гектаре для устранения противоречий, возникших на начальном этапе внедрения программы и с учётом плотности населения?

9. Намерено ли правительство Забайкальского края выкупить котельную ОАО «Завод горного оборудования» п. Дарасун, чтобы не создавать чрезвычайную ситуацию по отоплению жилого массива и оказать содействие заводу по погашению задолженности по налогам и сборам и не допустить судебного разбирательства по генеральному директору завода С.А. Белоногову?

10. Почему губернатор не обнародовал структуру правительства Забайкальского края?

С какой целью внесены законопроекты, направленные на реформу местного самоуправления, в том числе муниципальных округов и особый порядок образования Советов муниципальных округов?

Введение дополнительных должностей: первого заместителя и заместителей губернатора Забайкальского края?

Особый порядок решения кадровых вопросов, в том числе формирования кадрового состава КСП?

 

ЗА КПРФ!!!

Edit

Amount of short articles:

Amount of articles links:

You can order sections with dragging on list bellow:

  • ЗА КПРФ!!!
Сохранить
Отмена
Reset